20:54

Под россыпью северных звёзд
Не слышала об этой живописной истории, пока Мир Фантастики не написал. Мда)
Я мало знакома с настолками, но нескольких художников из этого проекта, конечно, помню. И масштабы вызывают уважение.
А с точки зрения коммуникаций - это ж надо, так упорно отпихивать от себя представителей фандома.

https://www.mirf.ru/news/avtor-knig-pro-maksa-fraya-predlozhila-sozdatelyam-fan-nastolki-prosit-proscheniya-u-geroev-knig

@темы: Фрай

Комментарии
03.02.2020 в 21:04

Анализируй это!
Офигеть, веришь, ноосфера шутит, полчаса назад прочитала об этом конфликте непосредственно в самой группе разработчиков игры и размышляла, писать об этом пост или нет :lol:
Спасибо, ты меня избавила от лишних усилий :D

Но вообще по ситуации — автор конечно умеет удивлять, я думала, что текущее моральное днище уже не пробить, а нет. ЧВС там уже не то что до Луны и обратно, там уже далеко за границами солнечной системы с легким оттенком шизы
03.02.2020 в 21:05

Анализируй это!
Кстати, в той же группе таки часть народа тоже узрела Марта=Агата
03.02.2020 в 21:10

Под россыпью северных звёзд
Dejga, я тут третий раз стираю и пишу обратно кусок поста, потому что пригорает) Кхм. Я уж не удивляюсь, вот абсолютно ничего в картине мира не поменялось, но каждый раз как-то печально. Это ж надо послать одновременно 2000-5000 читателей.
03.02.2020 в 21:13

Под россыпью северных звёзд
Dejga, а, вопрос вдогонку - у тебя не возникло непреодолимого искушения купить игру?))
03.02.2020 в 21:15

Анализируй это!
Mifrin, стираю и пишу обратно кусок поста, потому что пригорает)
Зачем стирать? Если в себе фигню держать, заболеть можно гадостью сложной, многократно научно доказано. Проорись, легче станет, хоть в посте, хоть в комментах ))

каждый раз как-то печально
А знаешь, мне сейчас легко и весело. У меня после прочтения того поста в группе связка автор=мир окончательно развалилась. Ну не повезло радиостанции, ну нашла она себе дрянной приемник, что ж теперь.
03.02.2020 в 21:21

Анализируй это!
Mifrin, у тебя не возникло непреодолимого искушения купить игру?))
Ой, начинается чехарда с комментами, сорь.
Я че собственно в группу полезла - я о них знала давно, еще со времен моего-первого-фика, и примерно час назад подумала: блин, в группе со ставками так клево, уютно и лампово сидим, мне все так нравится, все такие котики, что меня поддержали, а куплю-ка я эту игру в качестве приза )) Ну не на девятые Сны, а на десятые скорей всего, если эти сеты до конца хорошо отыграем )
03.02.2020 в 21:25

Под россыпью северных звёзд
Dejga, Зачем стирать - так диссонанс царапает. Я ж очень люблю и сам концепт, и фандом, и условного абстрактного безымянного автора, который "наверняка немного Макс". И Шурфа, и еще Чарли Уоттса в придачу и за компанию, и всех остальных) И когда вижу такую токсичную дичь, у меня в голове вертится единственное объяснение - может, автору сейчас пожизнево больно и плохо, раз он так изменился? Так ведь нет. По соседству будут няшные фотки Вильнюса.

Ну не повезло радиостанции - вот кому точно надо отдать должное, так это упорству загадочной радиостанции) Сколько лет прошло, а струна звенит и звенит через все помехи.
03.02.2020 в 21:28

Под россыпью северных звёзд
Dejga, в группе со ставками так клево, уютно и лампово сидим Здорово, что так!)
А насчет конкретно этой игры, я очень слабо умею в настолки, но теперь захотелось из чистого человечьего упрямства)
03.02.2020 в 21:29

Анализируй это!
Mifrin, так диссонанс царапает.
Ну, от того, что ты промолчишь, в душе-то диссонанс никуда не денется, так и вглубь еще уйдет. Хотя вольному воля, конечно.

упорству загадочной радиостанции) Сколько лет прошло, а струна звенит и звенит через все помехи.
Что ж ей делать? К другому приемнику уже не уйдешь хотя бы по принятым в человеческом мире юридическим причинам, другой-то человек не скажет «Все, теперь я законный автор, мир выбрал меня!». Хотя это радио и другие приемники активно ловить пытается, как видим )))
03.02.2020 в 21:43

Под россыпью северных звёзд
Dejga, не, ну всерьез расстраиваться из-за чужого поста я уж не буду, конечно) Это просто про первые эмоции.
Хи, блуждающие авторские права - за этим такая сюрреалистичная история чувствуется))
03.02.2020 в 21:54

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Огосподи.
Какой же... неприятный человек.
03.02.2020 в 22:12

Под россыпью северных звёзд
Турмалин, я предпочту поскорее забыть об этом посте, а вот путешествие одного Черного и одного Белого - для меня по яркости впечатлений всегда будет вместе с каноном)
03.02.2020 в 22:21

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Mifrin, мур :kiss:
03.02.2020 в 22:58

больше всего я люблю мини и жрабблы (c)
у меня нет таких слов. Просто нет. Как все это может уживаться в одном человеке...
03.02.2020 в 23:03

Под россыпью северных звёзд
fish4l, воистину многогранна личность человеческая:alles:
03.02.2020 в 23:07

больше всего я люблю мини и жрабблы (c)
Mifrin, Жалко очень ребят с игрой.Купить я бы не купила, играть не с кем, а просто денег бы дала.
03.02.2020 в 23:12

Под россыпью северных звёзд
fish4l, и я не знаю, есть ли мне смысл покупать - знакомые фраевцы из моего города давно забросили фандом(
Но новости проекта теперь буду читать)
04.02.2020 в 06:03

We don't represent countries. We represent SPACE!
приблудило через Хумгат по ссылке на пост

Dejga, Ну не повезло радиостанции, ну нашла она себе дрянной приемник, что ж теперь.
ВОТ!!! наиточнейшая формулировка же. как эн лет назад открыло в интернетах, что за приёмник, так и решило, что лицом к лицу с ним контактировать не буду, а то себе, гм, вполне по-фраевски, дороже. и это при том, что я оооочень много своего видело в Максе и много за что хотело дать по щщам, не только как когда в зеркало глядишь и до сих пор вижу, и на фраекнигах далеко не только кофе со специями наколдовывать научилось...

не стоит собственное магическое мировоззрение выносить в мир как единственную истину, путая с человечьими бумагами и законодательством. а то на это предупреждение может ответить такое же бессознательное тех же верящих в мир и не боящися задушить/исказить, и с рациональной точки зрения мы получаем магуйский интернет-цирк, а с иррациональной — неумение справиться с самомнением и отстраниться от собственнических корней личности. если мир реален, он дитя, но не собственность создателя на духовном уровне, а если это ладная выдумка и творчество от смертного для смертных, то чего магию приплетать.
вокруг отзывы на последнюю книгу всплывают.
сдаётся мне, что стоит уметь ставить точку. да хотя бы и открытую.
04.02.2020 в 12:05

Анализируй это!
KSW*[ExH] ~///~, спасибо!
В свою очередь
если мир реален, он дитя, но не собственность создателя на духовном уровне, а если это ладная выдумка и творчество от смертного для смертных, то чего магию приплетать.
Вот согласна на 100%. Иначе с магической точки зрения это получается стремный родитель из тех, что запрещают ребенку в принципе иметь друзей, а с реальной — ну, простите, разновидность бабульки, которая на всех неугодных (а неугодны почти все) орет проклятиями и уверяет, что бог их накажет и гореть им в аду.

Ну да, и тут же прямая позиция Агаты «Избранная vs стадо скотобыдла». Тот факт, что она в принципе оказалась неспособна увидеть и оценить вложенную другими людьми любовь к миру — это просто обо всем.

вокруг отзывы на последнюю книгу всплывают.
На фоне последней книги это реально очень неудачный момент, да.
04.02.2020 в 13:36

В компот брошу мыло и плюну в рагу, чтоб ужин отдать, не жалея, врагу
ох, я тоже в шоке от этой истории( Хотя, кажется, могли уже привыкнуть к нетерпимой манере Марты в отношении фикрайтеров, но она-таки умела себя превзойти.
Я прекрасно понимаю, что автор имеет полное право не любить "горе-писак", извращающих любовно придуманные им миры и видящих героев совсем не так. Но обычную-то вежливость никто не отменял.

у да, и тут же прямая позиция Агаты «Избранная vs стадо скотобыдла». Тот факт, что она в принципе оказалась неспособна увидеть и оценить вложенную другими людьми любовь к миру — это просто обо всем.

Угу( Как будто специально вся эта история появилась, чтобы развеять последние сомнения по поводу тождества Агата=Марта.

Я только одного не могу понять, все эти высказывания - это высказывания человека, горько и тяжело обиженного на всех и вся. Кто ж ее обидел-то так?
04.02.2020 в 14:00

флеркен
Я прямо даже не знаю, что сказать. Не особо интересуюсь личностями приемников писателей обычно, поэтому раньше с высказываниями, как вы говорите, Марты, не сталкивалась. А тут и правда такое сходство с Агатой, и становится понятно, почему она Агате столько внимания уделила в книге, чуть ли не столько же, сколько Максу, и куда больше, чем тому же Шурфу, не говоря уже об остальных. И очень агатино отношение к тем, кто своей силой оживляет её миры.
Вот бы по моей книге написали фанфик, пусть и слэшный, я бы до потолка прыгала!
04.02.2020 в 14:18

Анализируй это!
goldenfog, Я только одного не могу понять, все эти высказывания - это высказывания человека, горько и тяжело обиженного на всех и вся. Кто ж ее обидел-то так?

У меня чем дальше, тем смешанней чувства от всей этой истории. Во-первых, если брать тождество Агата=Марта, то тут еще учтем занятный нюанс — мало с каким злодеем обошлись так жестоко, как с Агатой. Почти всем злодеям дают шанс на перевоспитание, даже той лесничихе прибацнутой, которая просто так людей убивала руками дерева, ну потому что весело. Лойсо и Шурф — я вообще молчу, по разным углам поставили, потом отпустили с наущением так больше не делать, и все, живи и радуйся, хотя где там той Агате до них. Дура, забыла как звать (там еще Карвен был), которую подругу убить хотела, потому что в ее больной голове на фоне несчастной любви какие-то шестеренки не там зацепились - так вообще почти героиней и ай-молодцом по итогам вышла.

Ну, ну были, конечно, добитые злодеи, типа Угурбадо или как его, и вот тот же магистр отмененный в "Сердце", но тут нюанс - они все были либо гг незнакомы и лично почти не появлялись (как тот магистр из семилистника) либо мотивы были совсем уж лютые. А вот Агата, как по мне, по мотивам точно вписывается в категорию злодеев, которых по итогу перевоспитывают и прощают. Но тут, обратите внимание, ей не дали никакого шанса. Повторюсь - Макс не пообещал ей воплотить миры силой вершительства, он не передал ей опыт по воплощению миров с помощью книг. Джуффин и Сотофа устроили внезапное решение проблемы уже после того, как Агаты не стало. А до этого что, они не могли передать через Макса, что работа над проблемой началась, Агате нужно просто подождать?

Неа. Ей тупо перекрыли все вентили, отрезали все пути и потом уничтожили. И вот тут возникает вопрос, не так ли пытался поступить автор с этой своей частью. Если да — это глупый и неработающий подход, психология давно уже сошлась на том, что проблемные части личности просто взять и уничтожить в принципе нельзя, с ними можно только договариваться, их нужно медленно и терпеливо перевоспитывать (почитала бы она «Бегущую с волками» сначала, что ли))). Ну вот, что мы на примере с игрой и видим — просто так эту внутреннюю Агату не задушишь, не убьешь.

И еще момент — я уже говорила, что на мой взгляд в книге было неоправданно много внимания уделено кольцу-шантажисту и теме «Меня заколдовал злой артефакт, помогите!!!». Как будто ну, это на самом деле был призыв о помощи.

Короче, в связке это странные ощущения вызывает.
04.02.2020 в 14:45

В компот брошу мыло и плюну в рагу, чтоб ужин отдать, не жалея, врагу
Dejga, и опять-таки, соглашусь.
С одной стороны, проглядывает в Агате Марта, еще как проглядывает. А с другой, меня тоже поразило, насколько безжалостно с ней обошлись в итоге. Даже не то чтобы ее жалко было, автор постаралась сделать ее несимпатичной, но в целом, неприятное впечатление.
И да, тоже было впечатление, что этой книгой она пытается какие-то свои внутренние противоречия разрешить, а весь антураж - это фон.
Как будто ну, это на самом деле был призыв о помощи.

ох, если так, то это уже на раздвоение личности смахивает, Совсем печально. Но, увы, хорошо отвечает на вопрос, который не дает покоя поклонникам Ехо: каким образом автор полюбившегося столь многим цикла может в реальности оказаться такой, скажем для простоты, какашкой.
Остается только пожелать, чтобы нашелся человек, который бы снял с Марты калоши счастья злобный артефакт.
04.02.2020 в 17:17

Анализируй это!
goldenfog, Остается только пожелать, чтобы нашелся человек, который бы снял с Марты калоши счастья злобный артефакт.
Ибо воистину )
04.02.2020 в 17:36

Анализируй это!
Шоу маст го он!
Знаете, кто единственный и абсолютный виновник происшествия? Конечно чувак с игрой!


05.02.2020 в 00:10

Под россыпью северных звёзд
Dejga, А вот Агата, как по мне, по мотивам точно вписывается в категорию злодеев, которых по итогу перевоспитывают и прощают - действительно странно, с одной стороны конечно уход от шаблона, с другой - с этим сказочным шаблоном книга могла оказаться ощутимо приятнее.

Ланна Санти, понимаю, я тихо радуюсь, что о других любимых авторах/исполнителях я знаю очень, очень мало))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail