Под россыпью северных звёзд
Магистр - на редкость удобный канон для сбрасывания эмоций, будь тебе радостно или грустно - посмотрел пару клипов, слезы как следует размазал (или поржал как конь) - и снова в счастливом равновесии). Я так в пятницу нашла безумно красивый клип (кажется, на китайском), потом еще один и еще. Про Лань Чжаня - очень любовно кадры выбраны, все те самые, которые бесят и берут за душу (еще и флейта! И голос какой приятный!).
клип №1 - шикарные летающие китайцы
Пересмотрела я это великолепие и озадачилась. Новеллу я дочитала до 112 главы (как потом оказалось, предпоследней)) и отложила. Тот странный случай, когда у тебя есть визуальный канон и текстовый, и вот в визуальный влюбляешься сразу навылет, а текстовый - это как совать руку в коробку с шипящим котом, нет-нет да укусит (Лань, это не про тебя)). Просто до 100х глав - такой великолепный для аниме юст, когда ни одного лишнего слова-^_^'- И на контрасте с этим сцена объяснения - да, кажется очень эмоциональной и трогательной, если уж несгибаемый Ван Цзи так реагирует). Но после битвы в храме слишком много флаффа (и не только). Я конечно понимаю, что это Вэй, с ним серьезно никак). Но до 100 главы было вкуснее.
Если о новелле вообще... читать дальше
Крайне интересно наблюдать развитиеШурфа Лань Чжаня. Если лет в 15, на учебе, это такой непримиримый ранне-споковский максимализм, то лет в 20 - лично мне напоминал фанонного юного Шурфа, где за фамильным высокомерием и отточенной магией сидит здоровенное такое одиночество, и все нереализованные желания если уж прорываются наружу, то так, что деревья трещат). И - опять споковское - ослиное упрямство, умение стоять на своем и острый ум, помогающий все рассчитать и оказаться в нужное время в нужном месте. А в 30-35 - уже великолепно выверенная сдержанность и скорость реакции (ага, с Вэем по-другому никак - только хватать и прятать в Гу Су подвалы Иафаха)), так что моменты доверия вдвойне незабываемы. И хотя алкоЛань мне не слишком нравится, но вот надпись на заборе "Здесь были Вэй Ин и Лань Ван Цзи из Гу Су" - это был самый комичный и трогательный вин
клип №1 - шикарные летающие китайцы
Пересмотрела я это великолепие и озадачилась. Новеллу я дочитала до 112 главы (как потом оказалось, предпоследней)) и отложила. Тот странный случай, когда у тебя есть визуальный канон и текстовый, и вот в визуальный влюбляешься сразу навылет, а текстовый - это как совать руку в коробку с шипящим котом, нет-нет да укусит (Лань, это не про тебя)). Просто до 100х глав - такой великолепный для аниме юст, когда ни одного лишнего слова-^_^'- И на контрасте с этим сцена объяснения - да, кажется очень эмоциональной и трогательной, если уж несгибаемый Ван Цзи так реагирует). Но после битвы в храме слишком много флаффа (и не только). Я конечно понимаю, что это Вэй, с ним серьезно никак). Но до 100 главы было вкуснее.
Если о новелле вообще... читать дальше
Крайне интересно наблюдать развитие

Это да, у меня вообще возникла мысль, что автору было интереснее писать приключалово, все эти шутки-подколки, юст и т. д., объяснение, конечно, цепляющее и неожиданное, что уж там, но вот дальше как-то не того, правда я только до 111 дочитала.
Интересно, если бы Лань Чжань уже тогда встал с ним рядом, как во втором таймлайне, они бы справились?..
Чистейшее ИМХО, конечно, но - нет, их бы просто числом задавили, а использование тёмной силы дало бы всё того же поехавшего Вэя, не удержавшего контроль, как в Безночном городе. А уничтожить бы его пытались в любом случае - это ж ядерная бомба в кармане. Ну и честно, если бы в том возрасте один встал рядом, а второй это бы принял, то это были бы уже другие герои. )
И хотя алкоЛань мне не слишком нравится, но вот надпись на заборе "Здесь были Вэй Ин и Лань Ван Цзи из Гу Су" - это был самый комичный и трогательный вин
Меня вынесло окончательно от Вэнь Нина, крадущегося с целью всё это убрать, чтоб не увидели.
с Вэем по-другому никак - только хватать и прятать в Гу Су
Разнесёт же всё нафиг.
Меня вынесло окончательно от Вэнь Нина, крадущегося с целью всё это убрать, чтоб не увидели. Лань Чжаня, кстати, жалко в этих сценах с безобразиями становится, когда понимаешь, что оно всё вылезло, потому что детства не было у человека.
Да-да, Вэнь Нин там всегда без исключения славный и ответственный, но когда он не только за Вэй Ина, но и за Лань Чжаня переживает - это ну очень по-магистровски
это были бы уже другие герои Согласна, но это были бы тоже интересные герои, мне кажется)
И ведь даже отличный брат в наличии, казалось бы, лазай ночью по деревьям и пиши на заборах )) Так характер же, он живёт как бы внутри себя и чтобы вытащить наружу нужен кто-то очень дотошный и при этом не желающий навредить, ну вот нашёлся один. ) Ну, и явно наложилось всё то же Шурфовское "одиночество лучшего", плюс специфическое орденское воспитание, хотя оно явно не главное - у нас перед глазами как минимум вполне общительный Сичэнь и мелко-Лани, которым и четыре тысячи правил не помеха, вот сто процентов Цзин И вполне способен подбить всю мелочь на что-нибудь этакое. )
но это были бы тоже интересные герои, мне кажется)
Несомненно, но тогда и характеры должны быть изначально немного другие. ) У них там общая проблема - не умеют нормально разговаривать и слушать, что, в общем-то понятно, они ж молодые совсем, плюс война, потери и вот это вот всё. Мне вот очень жаль, что Цзян Чэн в конце не поговорил с Вэй Ином, но вполне понятно, что просто не мог, иначе это был бы уже не он.
жаль, что Цзян Чэн в конце не поговорил с Вэй Ином Мне тоже жаль было(
А что есть такая традиция? ) Мне просто так проще их отделить от старших, их же там много, хоть в основном нам показывают Сычжуя и Цзин И, но всё же. ))) Ну, может люди имена не запоминают или тоже для сокращения используют. ) А ещё вот фиг пойми, как их правильно писать, имена эти. ))))
Да, время явно поспокойнее, правда старших война тоже зацепила примерно в том же возрасте, но там была постоянная угроза от клана Ци Шань Вэнь, Цзинь Гуан Яо всё же пошёл путём хитрости, а не силы.