Пробовала сегодня забронировать онлайн билет на междугородный автобус - через автовокзал и блаблакар. Даже удивилась, как все сложно: в первом случае интерфейс юрского периода, да и во втором глюков хватает. Во мне взыграл выпускник курсов QA, и прям захотелось все записать).
8 пунктов скукотищи- автовокзальная форма регистрации, в которой "все поля обязательны", якобы даже подписка на спам. Но нет, если снять галку, тоже работает).
- выбор места в салоне - без схемы мест
- из правил: надо бумажный билет - иди в кассу, только помни, что касса больше не дает бумажные билеты. Я понимаю, что под этим подразумевается, но логика дивная.
- форма регистрации выглядит, как серое болото из 20 полей, кнопку поиска замечаешь реально не сразу
- правила выглядят аналогично, UX рядом не валялся
- блабла: подсказка по вводу телефона советует формат +7(8)ххх-хх-хх
- смска с подтверждением не доходит
- при регистрации нельзя выбрать базовую роль - пассажир ты или водитель. Потом озираешься в личном кабинете, где у тебя возник раздел "Мой автомобиль", и думаешь, в чем накосячил.