Даже не знаю, как уложить в слова, сколько эмоций от дорамы по Магистру. Улыбка до ушей – от безбашенных китайских актеров, которые самозабвенно играют пафос и зомбей). Радость – когда Лань Чжань появляется впервые, сначала в воспоминаниях, отдельными штрихами. Восхищение – от всего этого роскошного броманса, который остается в контексте, за кадром, от насмешливой и сердечной улыбки Вэй Ина, когда он смотрит на Лань Чжаня с таким узнаванием, а-ля «Вот ты какой, северный олень, точь-в-точь такой, каким я тебя помню»).

И блин, злость на сценаристов. Имхо, сцена убийства Вэй Ина – лютый неканон, поломали весь характер Лань Чжаня, да и Вэй Ина выставили этаким хрупким гиацинтом. Чем был плох канонный вариант?.. Как мог Лань Чжань стоять и смотреть? Как вообще допустил, медиум и один из сильнейших заклинателей? Это все равно что фраевский сэр Шурф стоял бы и смотрел, как Макс уходит в Тихий Город, типа, «Ну ладно, давай до свидания». Фух, выговорилась.

Местами очень тронул выбор актеров. Вэй Ин обаятельный, Лань Сычжуй – юное солнышко, даже Вэнь Нин живо напомнил себя канонного, когда он смотрит на момент с бамбуковой флейтой. Хмм, а Лань Чжань… Тут хоть Аполлона возьми, а анимешный был безупречнее. Но голос, голос, тот самый голос) И вообще он красивый:
читать дальше

А самое прекрасное - это, пожалуй, эндинг. Над таким и реветь не стыдно).