Вычесывала сегодня дивный сео-текст для одной компании. По ТЗ требовалось более 15 тыс.знаков, одно из условий - не писать "воду". Казалось бы, аллилуйя, автор нашелся - но 50% оказалось этой самой "воды", тавтологий, избыточных многословных конструкций и даже безосновательной мистики, например: "Существует несколько способов автоматизации – экспресс-установка, типовая и комплексная автоматизация" (!).

Я покромсала эти 50%, а теперь автор возмущается, что объем меньше - зп меньше. И вот я понимаю, что по ТЗ я права - "вода" не принимается. Но я недоумеваю: неужели эти требования не являются очевидными? Как вообще можно писать текст с тавтологиями?.. И конечно, переживаю: может, ТЗ оказалось непонятное? Так ведь нет, SEO специалисты тем и отличаются, что пишут километровые ТЗ на все случаи жизни. В идеале проще писать тексты самой, но тогда времени ни на что не хватит.

Обсуждали загадочные рерайты - накурили стишков).
читать дальше