Магистр - на редкость удобный канон для сбрасывания эмоций, будь тебе радостно или грустно - посмотрел пару клипов, слезы как следует размазал (или поржал как конь) - и снова в счастливом равновесии). Я так в пятницу нашла безумно красивый клип (кажется, на китайском), потом еще один и еще. Про Лань Чжаня - очень любовно кадры выбраны, все те самые, которые бесят и берут за душу (еще и флейта! И голос какой приятный!).
клип №1 - шикарные летающие китайцыПересмотрела я это великолепие и озадачилась. Новеллу я дочитала до 112 главы (как потом оказалось, предпоследней)) и отложила. Тот странный случай, когда у тебя есть визуальный канон и текстовый, и вот в визуальный влюбляешься сразу навылет, а текстовый - это как совать руку в коробку с шипящим котом, нет-нет да укусит (Лань, это не про тебя)). Просто до 100х глав - такой великолепный для аниме юст, когда ни одного лишнего слова-^_^'- И на контрасте с этим сцена объяснения - да, кажется очень эмоциональной и трогательной, если уж несгибаемый Ван Цзи так реагирует). Но после битвы в храме слишком много флаффа (и не только). Я конечно понимаю, что это Вэй, с ним серьезно никак). Но до 100 главы было вкуснее.
Если о новелле вообще...
читать дальшеОчень тоскливо было читать, как Вэй сам себя загоняет в безвыигрышный сценарий. Казалось бы, в каждой отдельно взятой ситуации делает справедливый выбор, а политические последствия все хуже и хуже. Интересно, если бы Лань Чжань уже тогда встал с ним рядом, как во втором таймлайне, они бы справились?.. Вообще Вэй со своим кланом на горе Луань Цзан - это ж почти "Черная книга Арды", ну очень похоже. Даже трогательный ребенок в наличии - А-Юань. Их сцены на троих - "верные враги" и мелкий А-Юань - одни из самых теплых - и страшных тоже (да всех Вэней до чертиков жалко). Девушек в Магистре мало, зато хороши - от целительницы до старшей сестренки Вэя и подросшей Мянь-Мянь. И интересно, какой была мать Лань Чжаня и Лань Сиченя - в каноне буквально два штриха, зато какие. Меня пробрал момент, как маленькие Лань Чжань и Лань Сичень приходили повидаться с матерью всего один день в году (а упертый Лань Чжань - еще и после). Хочется увидеть такой арт. А самый страшный момент - имхо, это 79 глава - когда всё повторяется, Вэй Ин и Лань Чжань опять стоят одни против всех (и до чего круто все разворачивается в итоге!) Крайне интересно наблюдать развитие
Шурфа Лань Чжаня. Если лет в 15, на учебе, это такой непримиримый ранне-споковский максимализм, то лет в 20 - лично мне напоминал фанонного юного Шурфа, где за фамильным высокомерием и отточенной магией сидит здоровенное такое одиночество, и все нереализованные желания если уж прорываются наружу, то так, что деревья трещат). И - опять споковское - ослиное упрямство, умение стоять на своем и острый ум, помогающий все рассчитать и оказаться в нужное время в нужном месте. А в 30-35 - уже великолепно выверенная сдержанность и скорость реакции (ага, с Вэем по-другому никак - только хватать и прятать в Гу Су
подвалы Иафаха)), так что моменты доверия вдвойне незабываемы. И хотя алкоЛань мне не слишком нравится, но вот надпись на заборе "Здесь были Вэй Ин и Лань Ван Цзи из Гу Су" - это был самый комичный и трогательный вин